Контактор с электронным токовым реле типа КВТ-1,14 УЗ-З выпускается на базе контактора вакуумного трехполюсного типа КВТ-1,14 , с электронным токовым реле ТОР-21 с встроенными трансформаторами. Контактор предназначен для оперативного управления и защиты электродвигателей и трансформаторов в электрических сетях трёхфазного переменного тока частотой 50 Герц с напряжением 0,4 килоВольт.
Структура условного обозначения
КВТ-1,14 - Х/Х У3 - 3
КВТ - контактор вакуумный трехполюсный;
1,14 - номинальное напряжение, килоВольт;
Х - номинальный ток отключения, килоВольт;
Х - номинальный ток, Ампер;
У3 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89;
З - с блоком электронным токовым реле.
Условия эксплуатации
- климатическое исполнение У3 по ГОСТ 15150-69;
- высота над уровнем моря до 1000 метров.
- верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха при эксплуатации плюс 55° С;
- нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха при эксплуатации минус 40° С.
Требование надёжности
Механическая износостойкость, циклов ВО - 1 600 000 (минимальное количество циклов для испытаний);
Коммутационная износостойкость в повторно-кратковременном режиме:
- в режиме АС-3:
циклов ВО - 1 600 000;
частота включений в 1 час - 600 циклов ВО;
продолжительность включения (ПВ) - 30%;
коэффициент мощности - 0,35;
номинальный рабочий ток - 1,0 номинального;
- в режиме АС-4:
циклов ВО - 500 000;
частота включений в 1 час - 1200 циклов ВО;
продолжительность включения (ПВ) - 15%;
коэффициент мощности - 0,35;
номинальный рабочий ток - 0,4 номинального;
Виды защит:
- обрыв одной или двух фаз или небаланс тока в фазах 40±10% от значения уставки рабочего тока в течение 4...8 секунд.;
- перегрузка в фазах более 130 % от значения рабочего тока в течение 4...120 секунд в зависимости от значения тока перегруза;
- отключение электродвигателя при подаче сигнала релейного типа от внешних датчиков технологической защиты без выдержки времени;
- перегрев электродвигателя (для электродвигателей с встроенными датчиками перегрева)сигнализация вида аварии.